Как понять когда удалили ваш рекламный пост, если вы пропустили этот момент
Однажды я купил рекламу в telegram-канале. Реклама должна была выйти через несколько дней, а я забегался и совсем забыл о ней. Короче, затупил. Вспомнил только через неделю. Представляете, я пропустил аж два момента. Во-первых, я не знаю - вышла реклама или нет? А во-вторых, если вышла, то я не знаю когда её удали? Договаривались два дня в ленте, но сколько она там простояла, если она там вообще была, тоже непонятно. Вот балда я, правда?
Но не всё потеряно. Есть возможность узнать точно, и когда вышла, и когда удалили. Настолько точно, что до секунды. Вот как это просто.
☝ Раскрываю технологии заработка денег в telegram - t.me/raskruti. Если перейти и подписаться, то можно получать лучшие статьи раньше всех.
Кстати, это не только просто, но ещё и бесплатно.
Заходим на tgstat.ru и находим тот канал, который разместил мою рекламу. Найти легко - в шапке сайта "быстрый поиск".
Вводим, или название Telegram-канала, или его линк в telegram. И получаем списочек, в котором находим нужный канал.
Конечно, тыкаем на него и переходим на страницу канала в Тгстат и тут же нажимаем кнопочку "Статистика".
Листаем чуть-чуть ниже и слева находим столбик с разделами статистики канала. Выбираем и давим: "Эффективность рекламы".
И уже тут вы увидите список всех реклам, которые выходили на Telegram-канале. Среди них найдите свой канал (на картинке не мой Telegram-канал, картинка для примера).
Если нажать на иконку, то вы перейдёте на страницу Telegram-канала в Тгстате. Нам сейчас это не нужно.
Дальше видим запись:
08.04.2022 в 15:15
в топе: 4ч. в ленте: 48ч.
Это число когда была размещена реклама (8 апреля) и во сколько (в 15:15), а так же указано сколько реклама простояла в топе и в ленте (четыре часа в топе и два дня в ленте). Но это не всё. Нам то надо понять когда её удалили. Для этого нажмите кнопку "Креатив".
И идём сверху вниз:
Иконка и название Telegram-канала, где размещалась реклама.
Под названием - дата и время когда реклама вышла.
Красным маркером отмечена дата и время удаления рекламы (это второй момент, который нас интересовал).
Ниже сам пост. Здесь вы можете проверить какой пост разместил рекламодатель? Тот, который вы ему давали или решил "скреативить" без спросу?
Ну и последняя строчка покажет вам сколько просмотров получил пост (8700)
Сколько раз переслали в публичные чаты и каналы (тут - ни сколько 0)
Потом сколько всего было пересылок (5)
И сколько и каких лайков (наведите мышку на число) было проставлено под постом (15)
Интересно ещё то, что если навести и нажать на количество просмотров, то вам откроется табличка с графиком просмотров поста. Вы наглядно видите как пост получал просмотры на канале. Чем это интересно?
Сравните, как получает просмотры пост в нормальном Telegram-канале (первая картинка ниже) и как получает просмотры пост в накрученном ботами Telegram-канале (вторая картинка ниже).
Пост здорового канала
Пост на канале с ботами
Обратите внимание, пост на здоровом Telegram-канале каждый день получает просмотры. Об этом говорят столбики в графике. Каждый день новых просмотров на пост всё меньше и меньше, потому как пост уходит в ленте вверх и не каждый до него долистывает. Но просмотры всё равно есть, потому что канал живёт и дышит.
А пост на Telegram-канале с ботами получает просмотры только в первые два дня (иногда, даже только в первый час). Это происходит потому что админ Telegram-канала с ботами накручивает не только ботов, но и просмотры на посты, ведь смотреть посты там просто некому, там же боты, а не настоящие люди. Поэтому пост на канале стоит, а просмотров нет. Это видно по отсутствию столбиков просмотров на графике.
Но вернёмся к нашему посту, разберёмся как смотрели его.
Просмотры по дням
Просмотры по часам
Просмотры в первый час
Тут вы заметили переключатель сверху: по дням, часам и 10 минут.
По дням мы разобрались, но в нашем случае всего три дня, потому что пост простоял на Telegram-канале двое суток и захватил часть из первого дня размещения, полные 24 часа второго дня и часть третьего дня размещения. Поэтому всего три столбика с просмотрами. И все три отлично выглядят.
Теперь посмотрим что там было "по часам" с просмотрами. Видно, что все 48 часов (2 дня ленты) пост получал просмотры. Видно это не только из крафика, но и из нижнего ряда (таблички снизу: 1h - 72h), просмотры нарастали и уже на третьи сутки просмотров нет (в 72h нет данных).
Ну и в последнем рисунке смотрим как пост получает просмотры в первый час размещения.
Всё отвечает норме здорового Telegram-канала.
Ставим диагноз: админ выполнил договор и честно разместил пост на 48 часов с топом 4 часа. Топ - это время когда ваш пост стоял в ленте первым и другие посты не выходили. Это самое эффективное время размещения. За время топа приходит значительная часть всех подписчиков, которые придут к вам за всё время размещения рекламы. Поэтому всегда отслеживайте топ и сколько времени пост находился в ленте.
В заключение
Подведём итоги.
Шаги по отслеживанию размещения поста:
Зайти на TGstat.ru и найти Telegram-канал через "Быстрый поиск", в котором размещалась реклама.
Перейти в статистику Telegram-канала.
В статистике найти раздел "Эффективность рекламы", где в списке отыскать свой Telegram-канал.
Открыть статистику просмотров поста и выяснить когда пост вышел, когда его удалили, а так же как и сколько просмотров он получал в течении всего времени рекламы на Telegram-канале.