Как понять когда удалили ваш рекламный пост, если вы пропустили этот момент

Однажды я купил рекламу в telegram-канале. Реклама должна была выйти через несколько дней, а я забегался и совсем забыл о ней. Короче, затупил. Вспомнил только через неделю. Представляете, я пропустил аж два момента. Во-первых, я не знаю - вышла реклама или нет? А во-вторых, если вышла, то я не знаю когда её удали? Договаривались два дня в ленте, но сколько она там простояла, если она там вообще была, тоже непонятно. Вот балда я, правда?


Но не всё потеряно. Есть возможность узнать точно, и когда вышла, и когда удалили. Настолько точно, что до секунды. Вот как это просто.

Раскрываю технологии заработка денег в telegram - t.me/raskruti. Если перейти и подписаться, то можно получать лучшие статьи раньше всех.

Кстати, это не только просто, но ещё и бесплатно.

Заходим на tgstat.ru и находим тот канал, который разместил мою рекламу. Найти легко - в шапке сайта "быстрый поиск".

Вводим, или название Telegram-канала, или его линк в telegram. И получаем списочек, в котором находим нужный канал.

Конечно, тыкаем на него и переходим на страницу канала в Тгстат и тут же нажимаем кнопочку "Статистика".

Листаем чуть-чуть ниже и слева находим столбик с разделами статистики канала. Выбираем и давим: "Эффективность рекламы".

И уже тут вы увидите список всех реклам, которые выходили на Telegram-канале. Среди них найдите свой канал (на картинке не мой Telegram-канал, картинка для примера).

Если нажать на иконку, то вы перейдёте на страницу Telegram-канала в Тгстате. Нам сейчас это не нужно.

Дальше видим запись:

08.04.2022 в 15:15

в топе: 4ч. в ленте: 48ч.

Это число когда была размещена реклама (8 апреля) и во сколько (в 15:15), а так же указано сколько реклама простояла в топе и в ленте (четыре часа в топе и два дня в ленте). Но это не всё. Нам то надо понять когда её удалили. Для этого нажмите кнопку "Креатив".

И идём сверху вниз:

  • Иконка и название Telegram-канала, где размещалась реклама.

  • Под названием - дата и время когда реклама вышла.

  • Красным маркером отмечена дата и время удаления рекламы (это второй момент, который нас интересовал).

  • Ниже сам пост. Здесь вы можете проверить какой пост разместил рекламодатель? Тот, который вы ему давали или решил "скреативить" без спросу?

  • Ну и последняя строчка покажет вам сколько просмотров получил пост (8700)

  • Сколько раз переслали в публичные чаты и каналы (тут - ни сколько 0)

  • Потом сколько всего было пересылок (5)

  • И сколько и каких лайков (наведите мышку на число) было проставлено под постом (15)

Интересно ещё то, что если навести и нажать на количество просмотров, то вам откроется табличка с графиком просмотров поста. Вы наглядно видите как пост получал просмотры на канале. Чем это интересно?

Сравните, как получает просмотры пост в нормальном Telegram-канале (первая картинка ниже) и как получает просмотры пост в накрученном ботами Telegram-канале (вторая картинка ниже).

Пост здорового канала

Пост на канале с ботами

Обратите внимание, пост на здоровом Telegram-канале каждый день получает просмотры. Об этом говорят столбики в графике. Каждый день новых просмотров на пост всё меньше и меньше, потому как пост уходит в ленте вверх и не каждый до него долистывает. Но просмотры всё равно есть, потому что канал живёт и дышит.

А пост на Telegram-канале с ботами получает просмотры только в первые два дня (иногда, даже только в первый час). Это происходит потому что админ Telegram-канала с ботами накручивает не только ботов, но и просмотры на посты, ведь смотреть посты там просто некому, там же боты, а не настоящие люди. Поэтому пост на канале стоит, а просмотров нет. Это видно по отсутствию столбиков просмотров на графике.

Но вернёмся к нашему посту, разберёмся как смотрели его.

Просмотры по дням

Просмотры по часам

Просмотры в первый час

Тут вы заметили переключатель сверху: по дням, часам и 10 минут.

По дням мы разобрались, но в нашем случае всего три дня, потому что пост простоял на Telegram-канале двое суток и захватил часть из первого дня размещения, полные 24 часа второго дня и часть третьего дня размещения. Поэтому всего три столбика с просмотрами. И все три отлично выглядят.

Теперь посмотрим что там было "по часам" с просмотрами. Видно, что все 48 часов (2 дня ленты) пост получал просмотры. Видно это не только из крафика, но и из нижнего ряда (таблички снизу: 1h - 72h), просмотры нарастали и уже на третьи сутки просмотров нет (в 72h нет данных).

Ну и в последнем рисунке смотрим как пост получает просмотры в первый час размещения.

Всё отвечает норме здорового Telegram-канала.

Ставим диагноз: админ выполнил договор и честно разместил пост на 48 часов с топом 4 часа. Топ - это время когда ваш пост стоял в ленте первым и другие посты не выходили. Это самое эффективное время размещения. За время топа приходит значительная часть всех подписчиков, которые придут к вам за всё время размещения рекламы. Поэтому всегда отслеживайте топ и сколько времени пост находился в ленте.

В заключение

Подведём итоги.

Шаги по отслеживанию размещения поста:

  1. Зайти на TGstat.ru и найти Telegram-канал через "Быстрый поиск", в котором размещалась реклама.

  2. Перейти в статистику Telegram-канала.

  3. В статистике найти раздел "Эффективность рекламы", где в списке отыскать свой Telegram-канал.

  4. Открыть статистику просмотров поста и выяснить когда пост вышел, когда его удалили, а так же как и сколько просмотров он получал в течении всего времени рекламы на Telegram-канале.