Как и где расположить логотип компании или бренда в рекламе


Содержание


Из цикла: “Рекламный контент”. Часть 3


Реклама, обычно, содержит три элемента: изображения, текст и логотип.

В первой части мы говорили об изображениях в рекламе.

Во второй части поговорили о том как должен выглядеть текст в рекламе.

Сегодня разберём, где и как размещать логотип компании и почему именно так будет лучше. Если вам интересно, как работает реклама и каждый её элемент (изображение, текст и лого), то читайте статью до конца.

Сегодня здесь показаны всего две хитрые уловки того как и где размещать лого бренда компании в рекламе ваших товаров и продуктов, так чтоб читатели рекламы совершали нужные действия уже во время чтения и просмотра вашей рекламы.


Уловка 9: Расположите логотип бренда компании справа


Из первой уловки мы знаем, почему в рекламе нужно размещать изображения слева от текста. В этом случае правое полушарие вашего мозга сможет легче и быстрее обрабатывать изображение.

А это похожая уловка. Если в вашем рекламном объявлении изображения занимают много места, то вам следует расположить лого бренда справа.

Это предположение связано с гипотезой распределения баланса восприятия между полушариями мозга (Янишевский, 1990). Если ваше изображение большое, то люди будут обрабатывать всю рекламу в первую очередь своим правым полушарием. Их левое полушарие будет менее активным.

Согласно этой гипотезе менее активированное полушарие все равно работает и подсознательно обрабатывает информацию из рекламы. И эта бессознательная работа не остаётся незамеченной нашим мозгом потому, что второе, менее активное полушарие как бы пытается выровнять баланс с активным полушарием.

Когда люди просматривают вашу рекламу, наполненную изображениями, их левое полушарие будет подсознательно обрабатывать контент с другой стороны рекламы и эта информация будет замечена и прочитана.

Вот почему лучше разместить свой бренд на этом месте:

«… Размещение названия бренда справа от графической информации должно отправить его в менее активированное левое полушарие, где оно получит большую степень подсознательной обработки, чем если бы оно было отправлено в правое полушарие вместе с графикой или картинкой… увеличение объема подсознательной обработки должно усилить эффект восприятия логотипа бренда... » (Янишевский, 1990, с. 54–55)

Я понимаю, что это объяснение может показаться сложным. Поэтому вот вам более простая причина, чтобы поставить свой бренд в правильное место. Другое исследование показало, что информация справа дает более высокие эстетические оценки (Гробельный и Михальский, 2005). Поэтому люди будут воспринимать ваш бренд как эстетичный.

Раскрываю технологии заработка денег в telegram. t.me/raskruti: если подписаться сейчас, то можно получать лучшие статьи раньше всех.

Уловка 10: Увеличьте площадь под логотип бренда в рекламном объявлении


Некоторые рекламодатели советуют уменьшить размер логотипа в рекламе. Само наличие лого в рекламе может сделать ваш контент откровенно рекламным, что снизит убедительность всей рекламы.


И казалось бы, в этом есть смысл. До того как были проведены исследования, я, вероятно, согласился бы с таким утверждением. Однако, после некоторых экспериментов я могу заявить, что это не так.

Питерс и Ведель (2004) измерили размер логотипа торговой марки в 1363 рекламных объявлениях. Они обнаружили, что размер логотипа не влиял на качество внимания к рекламному сообщению:


«… Увеличение размера логотипа бренда не оказывает отрицательного влияния на внимание ко всей рекламе.

Этот вывод должен успокоить рекламодателей и агентства, которые опасаются, что изображение известного бренда заставит потребителей быстрее перелистывать страницы ». (Питерс и Ведель, 2004 г., стр. 48)


Стоит отметить, что эффект не просто нейтральный. Другое исследование показало положительный эффект от увеличения размера торговой марки.

Ведель и Питерс (2000) показывали участникам различные рекламные объявления, анализируя фиксацию взгляда. Что они нашли?


«… Логотип бренда, даже когда он размещён вместе с картинкой и текстом, получает наибольшее внимание к каждой единице своей поверхности (то есть, чем крупнее лого, тем больше внимания)… [даже когда] читатели свободно пролистывают журналы или когда крупное лого мелькает на экране смартфона взгляд зрителя задерживаются на каждой рекламе лишь на короткое время (менее 3 секунд), но логотип бренда привлекает непропорционально большое внимание и в этом случае. ” (Wedel & Pieters, 2000, стр. 308 - 309).


Итог: не бойтесь увеличивать размер своего бренда или логотипа.


А теперь попробуйте использовать все эти 10-ть уловок с картинками, словами и логотипом, в рекламе, чтоб увеличить отклик и конверсию.


Это была третья статья из цикла "Рекламный контент" и она касается расположения логотипа в рекламе, в следующий раз рассмотрим какие шрифты и какого цвета лучше использовать в рекламном объявлении?

Подпишитесь на telegram-канал t.me/raskruti чтоб не пропустить выход статьи, которая поможет вам больше зарабатывать на ваших телеграм-каналах.

Раскрываю технологии заработка денег в telegram. t.me/raskruti: если подписаться сейчас, то можно получать лучшие статьи раньше всех.