Как сервис поддержки пользователей помог стать лидером среди телеграм-отложек


Когда-то в Украине не было перевозчиков грузов по стране кроме «Укрпочты». И тогда на поле вышла «Новая Почта», но никто не верил, что она сможет пошатнуть такого неповоротливого, но всё-таки гиганта – «Укрпочту».

Но месяц за месяцем, год за годом положение стало меняться.

Раскрываю технологии заработка денег в telegram. t.me/raskruti: перейди, подпишись и получай лучшие статьи раньше всех

В то время, как на «Укрпочте» терялись посылки, шли до адресата по 7-10 дней, а уточнить нахождение посылки и сроки доставки было вообще невозможно, у «Новой Почты» было всё наоборот. Сроки строго очерчены, 1-2 дня, посылку можно было отследить каждую минуту на сайте, а поддержка решала почти любой вопрос.

При том, что пересылка «Укрпочтой» была почти бесплатной, а новый соперник был значительно дороже – вопреки всему «Новая Почта» стала не просто лидером, а монополистом уделав не только «Укрпочту», но и пару конкурентов-карликов, родившихся по пути.

На этапе становления «Новая Почта» буквально облизывала каждого клиента. Я это знаю точно, потому что очень тесно работал с ними по бизнесу.

Сейчас ситуация несколько изменилась, но не суть.

Интересно в этом чужом опыте то, насколько важно работать с каждым клиентом по-человечески с самого начала. Начиная со знакомства с вашим продуктом в любом деле. И тогда есть шанс вырасти из пустого места в нового монополиста при этом подвинув на край скамейки доходов прошлого заснувшего конкурента и оставаться первым многие годы.

А чем лучше клиенты знают, как работать с продуктом, что делать в непонятных для них ситуациях, у кого спросить – тем выше вероятность, что они не уйдут к конкурентам. Или, наоборот, перейдут от них к вам.


В телеграм так же есть как минимум два примера такого контраста.


Одни заняли нишу, и они очевидные монополисты. Да, их полёт бесплатный. Но они выбрасывают пользователя из своего самолёта на высоте 10 км и не дают ему парашют.

Вторые продают билеты на борт, но при этом они не только дают вам парашют и рассказывают на какой секунде и с какой силой нужно потянуть кольцо, чтоб парашют раскрылся плавно, и вы получили удовольствие от полёта.

Но и растянули вам батут на земле – если вдруг что, то вы приземлитесь так же плавно как пушинка на перину. И тут уже вот какое дело.

В случае с перевозчиками подавляющее большинство населения целой страны выбрало платную, но удобную услугу. Потому что, для нормальных и продуманных людей скорость, комфорт и уважение всегда будет дороже денег.

А в случае с телеграм для отложенных сообщений всё больше админов выбирают @FleepBot. Потому что тут они видят заботу о себе и своём доходе. И понимают, что у них есть парашют и он всегда правильно раскроется. Любой сможет в этом убедиться, когда перейдёт в чат поддержки @fleepchat

Даже если вы не админ, то ясно понимаете, что лететь с парашютом гораздо безопаснее для вашего дохода, чем прыгнуть без него.

А остальным сервисам хочется напомнить, что ваша скорость зависит не от вас, а от скорости ваших конкурентов. И как бы так не вышло что проснётесь вы уже под скамейкой, а мест не останется даже на краешке.