В Telegram есть ссылки, которые следят за подписчиками после подписки


Самое удивительное происходит уже после того, о чём мы с вами уже писали о ссылках вот тут t.me/raskruti/758. О ссылках, по которым можно отследить подписавшихся с рекламы и их количество. Вот смотрите, что получается.


Только сначала ответим себе на простой вопрос:

Раскрываю технологии заработка денег в telegram. t.me/raskruti: перейди, подпишись и получай лучшие статьи раньше всех

Допустим, вы купили рекламу в двух разных каналах в Телеграм и примерно за одну цену, не важно сколько. Вы создали две разные ссылки и попросили админов поставить их в рекламы. Через сутки после того, как рекламы из каналов удалили, на ваш канал подписались 270 человек по одной ссылке и 125 по второй. Какой канал лучше зашёл? Который 270?

Да, кажется, что ответ очевиден. Но как показали позже эти самые ссылки – не так всё просто. И вот почему.

Я веду таблицу, где записываю почти все ссылки, которые я создал для рекламы своих telegram-каналов. Их я просил админов ставить в рекламу, которую я у них покупаю. А свойство этих ссылок не только в том, что они отслеживают человека, который подписался на канал по этой нашей ссылке и показывают счётчик - сколько таких подписок. А ещё и в том, что если человек отписался, то позже он уже не учитывается в этом счётчике.

То есть, если через сутки после рекламы не только в telegram, а где угодно, счётчик, условно, показывает 270 подписок, то через месяц он покажет уже меньше. Потому что некоторые из тех, кто месяц назад подписался, позже будут, немного, но отписываться. И счётчик ссылки это учитывает и отнимает такого отписавшегося от текущего значения счётчика. Что это нам даёт?

А даёт нам это вот что – со временем мы можем видеть в каком канале или боте в телеграм из тех, где мы покупали рекламу, более устойчивый или как говорят – «качественный подписчик». И может выйти так, что из тех 270 останется всего 90, а из второго канала из 125 останется 105.

Вот, посмотрите таблицу, которую я веду.

Если обратить внимание на 3-тью и 6-тую строчки, то там мы увидим, что через сутки подписались 125 и 270 человек (столбик «Через сутки» выделен красным). Разница в два раза! Казалось бы… Это была реклама рассылкой в двух разных telegram-ботах.

Но уже через месяц мы видим, что там, где подписалось больше – спустя месяц осталось меньше (было 270, остались 90), чем пришло со второй рекламы – столбик «Через месяц» (было 125, остались 105).

И вот теперь я точно знаю, что в том боте, где отписались 60% пришедших – я покупать не буду больше никогда. (Никогда не говори никогда). Ну ладно, в ближайший год я точно не куплю и никому не посоветую, а даже наоборот.

Кстати, о том, как создать такую ссылку и где её смотреть после того как она начнёт работать, я писал вот здесь - t.me/raskruti/758

Если сегодня ответить на тот вопрос, что мы задали в начале, то, согласитесь, ответ будет совершенно иной)