Почему тег #реклама глупый и бессмысленный


Пройдёмся дорожно-асфальтным катком по сраным стереотипам и штампам и закатаем их. Речь пойдёт вот о чём – ставить тег #реклама или не ставить?

Не знаю кто как, а я в любой непонятной ситуации – думаю. Ну, хотя бы пытаюсь подумать. Получается по-разному, но уж как есть. Так вот.

Раскрываю технологии заработка денег в telegram. t.me/raskruti: перейди, подпишись и получай лучшие статьи раньше всех

Главный и основной довод тех, кто голосует за такой тег в том, что это неуважение подписчиков ставить рекламу, выдавать её за контент и не предупреждать о том, что это реклама.

Тут у меня сразу вопрос – на кой дуб вы, вообще, ставите рекламу если вы так сильно влюблены в своих подписчиков?

Ну ладно, допустим, деньги вы любите на два миллиметра глубже и чаще, чем подписчиков поэтому ставите рекламу. Но хотите сохранить то, что осталось от лица и ставите никому ненужный тег #реклама. Мотивируя себя тем, что так вы не вводите подписчика в заблуждение и он сразу увидит, что вы толкаете ему ненужный кал-канал или жмот-бот и расцелует вас в запретные места в засос за то, что вы его предупредили, что переходить по ссылке совсем не обязательно.

Но дело не только в том, что потом вы не понимаете почему заказчик больше к вам не приходит. А дело в том, что часто вы этот тег ставите в конце самой рекламы. Зачем???

Это мне напоминает остановку автомобиля с включённой аварийкой на оживлённом пешеходном переходе в час пик. Бывает, у таких лобовухи трещат.

Ну если ты такой ханжа и тег для тебя как щит и меч, то почему его не поставить в начале поста? Вот что мешает?

Кстати, так делает Лебедев - t.me/temablog/3323, берите пример. А если в конце – то, что же получается:

- когда юзер прочитает пост и поверит в то, что это действительно нужно ему и интересно, а тут в конце поста тег и он понимает, что это реклама, то сила тега становится примерно, как у дырки от бублика. Да и рекламы тоже. Мало того, что ты один раз обманул – заставил поверить, а оказалось, что это всего лишь навязчивая и не проверенная реклама. Так ещё и тег влепил в конце, как бы насмехаясь: «Опа, а это рекламка) Я тут денежку срубил на тебе, мой подписчик. Полюбил тебя знатно. Знай это».


Круто, правда? Но копаем дальше.


Стереотип, что реклама – это неуважение – несусветная чушь. Почему так, если реклама везде. Вообще, всюду. В телевизоре, в ютубе, из радио, в журналах и газетах, вдоль дороги на бордах, на сайтах, в смсках, в вайбере, во вконтактике и одноклассниках, на стенах и на тротуарах, на городском транспорте и внутри, в метро, в кино, в клипах, в песнях, в книгах, в электронных письмах, ёлки палки… Да на этой планете меня никто не уважает! Какие же они все твари! Подайте мне мухомор.

Люди по умолчанию готовы к рекламе, они ждут её, они знают, что реклама неизбежна и относятся к ней абсолютно НОР-МАЛЬ-НО! Это капитализм, детка, иначе тут и быть не может. Это как фаршмак без рыбы.

Когда я начинал свой путь в телеграм в 2016-м, то я ставил рекламу и никогда не стеснялся. Конечно, кроме той, которая реально обманывает людей или противоречит моим моральным принципам и воспитанию, типа, вулкана, порно, трейдинга и прочей дряни.

Но были у меня товарищи, которые «берегли свои каналы» от любой рекламы, потому что она не вписывалась в их вселенную. В итоге их и тех каналов давно нет во вселенной телеграм, а я в 2020-м продолжаю без лишних тегов продавать рекламу - @culturenetbot