Интерфейс telemetr. Начало
Амиго, переходим к обзору всех функций. Рассмотрим верхнюю часть страницы канала.
И сейчас мы находимся на странице моего канала https://t.me/raskruti. Чтоб перейти на страницу любого канала достаточно ввести его адрес (обычный или начиная с собачки @raskruti) или имя канала (Раскрути канал) в строке 1 (см. рис. ниже)
Строка под номером "2" (два) нужна для заметок о том канале который ты анализировал. Эта заметка видна только тебе. Каналов десятки тысяч и в этом поле ты сможешь записать свои мысли по поводу канала, а когда вернёшься позже, вспомнишь, что ты о нём думал. Это полезная штука, если ты постоянно закупаешься и наблюдаешь за каналами, например, за своими конкурентами.
Под номером "3" ряд важных закладок для анализа, которые рассмотрим подробнее ниже.
Номер "4" уже знакомая тебе строка - тут написан твой статус в telemetr (Демо-доступ значит, что статус не оплачен и функциональность ограничена. Ну, а баланс это сумма денег на счету, которыми можно оплатить полный доступ в сервис.
Ниже всего этого (ниже номера "3") идёт блок из трёх разделов. Это информация о самом канале.
Первый раздел (слева направо)
Тут лого канала, название и описание канала. Цена рекламы будет видна под лого, если админ установил цену в разделе «Мои каналы».
Раздел «Мои каналы» можно найти в боковом меню, вот тут:
Второй раздел
Тут написано сколько «Всего» подписчиков на канале, сколько подписались «Сегодня» (если число со знаком минус и красного цвета, то – сколько отписались). И тоже самое только за период «Неделя» и за «Месяц». Так можно понять, насколько активно админ закупается рекламой.
В нижней части блока видно сколько в среднем посты получают просмотров за сутки: "Просмотров на пост". И сколько просмотров получил именно последний пост (не в среднем несколько постов, а именно тот который сейчас последним стоит на канале), если он вышел менее суток назад. Тут учитывай, что если за последние 24 часа постов не было, то там будет нуль просмотров. А если пост вышел час назад, то там будет очень мало просмотров.
Третий раздел
Тут показан ER – показатель вовлечённости аудитории.
Верхняя цифра - за три дня. «Суточный» - за 24 часа.
Рассчитывается он так:
ER = ПРср \ П * 100%, где
ПРср – среднее число просмотров постов за какой-то период (например, за 3 дня)
П – число подписчиков канала.
Телеметр ER считает за три дня. А суточный er написан ниже, сразу под средним ER канала.
Дальше видно сколько раз канал упоминали в telegram. Это говорит о том, сколько примерно реклам выходило у канала в других каналах телеграм. Первое число - это суммарное число упоминаний, число через / число репостов.
Тизеры в Stories\FB – сколько раз канал рекламировался в инстаграм и фейсбуке.
Ниже показано количество реклам во Вконтакте и Ютуб.
Дальше посмотрим строку внутренней статистики телеграм. Этот блок под номером "5"
И об этом уже читаем по кнопке ""Читать дальше"
Не забудь подписаться на канал в telegram, в котором рассказывают как другие зарабатывают на своих каналах. Конечно, если ты и сам хочешь тут заработать -> 👇🏻