рекламная статистика и Подписчиков по дням - полная Статистика telegram-канала в telemetr


Переходите в сервис Телеметр по ссылке: telemetr.me

Итак, это обзор первой кнопки "Статистика" из вот этого ряда кнопок:

Если кнопка нажата, то она оранжевая и на экране вы увидите картинку, как в заголовке этой статьи 👆🏻. Там будет три окна с таблицами:

  • Рекламная статистика;

  • Подписки по дням;

  • Кто\кого упоминал.

В этой статье рассмотрим две первых и кроме этого, научимся эффективно их использовать. Последняя таблица, "Кто\кого упоминал?" будет по ссылке.


Оглавление


Рекламная статистика


Это самая крупная таблица с данными на странице канала. Называется так, потому что показывает источники, где рекламировался телеграм-канал (другие каналы в telegram, вконтакте, instagram, tik-tok и другие), сколько подписалось и сколько отписалось подписчиков. Это таблица с почасовым контролем прироста или оттока подписчиков канала. Список цифр выглядит, как на картинке ниже.

Увидеть можно отображение статистики по-разному. Если за столбиком красных и зелёных цифр в колонке «Прирост» идут цифры в скобках (например, +6 -5), то это значит, что админ подключил «Детальную статистику», о которой мы уже ни раз говорили.

Зелёная цифра - прирост канала, красная - убыль подписчиков с канала. О том же говорит и знак + (плюс) или - (минус) перед цифрой в колонке "Прирост":

Вот так выглядит рекламная статистика канала, который подключил "Детальную статистику"

Этот канал пока ещё не подключил "Детальную статистику"

Колонка "Час" фиксирует время за которое собрана статистика

Колонка "Подписчиков" показывает количество подписчиков на канале в определённое время.

Иногда, в "Детальной статистике "пишут "ушло сразу". Это значит, что подписчик подписался и тут же отписался в течении этого часа, за который указана статистика.

В одном ряду с названием раздела "Рекламная статистика" есть три кнопки:

☑️ Первая галочка показывает или отключает в таблице репосты - это когда посты из канала пересылают в другие каналы.

☑️ Вторая - показывает или отключает упоминания канала в других каналах telegram. Это когда в постах других каналах упоминается линк (ссылка) текущего канала.

📆 Третья - даёт выбрать статистику за нужный месяц и год:


Подписчиков по дням

Теперь обратим внимание на табличку справа: "Подписчиков по дням".

Если навести мышкой в любом месте таблички то вы увидите каков был прирост или убыль подписчиков на канале (оранжевый прямоугольник) в конкретный день (дата выделена чёрным на оси Х).

При этом горизонтальная пунктирная линия при пересечении с синей линией графика, покажет количество подписчиков в тот день (чёрный прямоугольник по оси Y)

А пересечение с графиком вертикальной пунктирной линии даст число в чёрном прямоугольнике по оси Х:

У таблицы "Подписчики по дням" есть два вида отображения. По умолчанию - это график. А второй вид - это "Таблица". Переключается кнопками в правом верхнем углу:

Это переключатели отображения статистики по дням

Если включён режим "Таблица", то все изменения отображены вот так:

Первая колонка - дата.
Вторая колонка - число подписчиков в соответствии с датой.
Третья колонка с числом - прибыль или убыль подписчиков. Красным со знаком минус и зелёным цветом со знаком плюс, соответственно.


Как использовать таблицы "Рекламная статистика" и "Подписчиков по дням"


Сила этих двух таблиц особенно проявляется тогда, когда мы используем их вместе. Вот как это сделать.

График в табличке "Подписчиков по дням" идёт скачками. И резкие перепады у нас вызывают подозрения. Потому что именно в эти моменты происходит значительный прирост подписчиков или, наоборот, значительная убыль. Но откуда такой всплеск подписок? Вот в чём вопрос. Не было ли это примитивной заливкой ботов (неживых подписчиков) на канал?

Если мы наведём вертикальный пунктир на один из всплесков прироста (обведено красным на графике), то увидим, что в этот день 8 января 2020 года подписался на канал 901 подписчик. Если это не боты, то в таблице "Рекламная статистика" должен быть указан источник трафика.

Чтоб быстро перейти к этой дате в таблице "Рекламная статистика" - поймайте нужную дату в таблице "Подписчиков по дням" и кликните мышью этом месте. И смотрите источник:

Прокрутив пару дней вниз мы видим, что вызвало такой рост подписчиков - это реклама в инстаграм-сторис. Об этом говорят строки: "Запуск открутки тизера в Instagram Stories (таргет) Данные с adlover.ru".

Слово "Тизер" кликабельно. Если нажать, то можно увидеть рекламу которая откручивалась в тот момент:

А вот такой тизер, то есть рекламное сообщение откручивалось в сторис инстаграм.

Здесь видно как назывался профиль в инстаграм, с которого велась рекламная компания: "Картины".

Какого числа началась реклама: "6 января 2020 года в 19:48:16"

Сама картинка (креатив).

И снизу есть ссылка куда вёл клик по рекламе.

После такого анализа становится понятно, что в начале января 2020 года канал активно заливался (рекламировался) через инстаграм сторис. А значит все подписчики, которые пришли в тот момент - живые и настоящие. Реклама была прямая (не кликбейт), а значит все подписчики ещё и целевые.

Вывод - каналу можно доверять и покупать тут рекламу.

Таблица "Кто\кого упоминал?" - будет по ссылке. Или просто зажмите кнопку: "Читать дальше" 👇🏻

Не забудь подписаться на канал в telegram, в котором рассказывают как другие зарабатывают на своих каналах. Конечно, если ты и сам хочешь тут заработать -> 👇🏻